31 agosto 2011

Давид против Голиафа

Второй Assault: Bring The Pain
Big Blue было много плохих вещей, нет никаких сомнений. Однако, иногда не так, и обратил хорошее продвижение по службе, или просто вы могли видеть возможности там, где они увидели ничего необычного. Пришло время воспользоваться всеми информации, которую они имели доступ.
Эта информация была вовсе не привилегированной информации, потому что в этой компании, информацию вниз был полностью отсутствует. При том, что во многих случаях мы получили более полный каталог Phone House с, что я говорю все.

Я думаю, это началось с Дебют плана. Эта услуга позволила возобновить мобильных абонентов предоплаченной связи, а иногда сопровождалось перезарядки купон, который был, что Big Blue удвоится первое обвинение вам делать после обмена. Ранее предлагает терминалы были совсем не плохо, и всегда было низким уровнем конца телефонов, которые были доступны для всех. Когда время DTC4 терминалы, калькуляторы IMEI этих терминалов позволяют легко релиз, в котором могли бы купить цена обращается план открывается, выпуская освободить себя и продавать их на аукционе Ebay за гораздо больше денег. Этот маневр используется, чтобы получить дополнительные деньги, и вы должны добавить перезарядки купона будет в конечном итоге на Вашем счету. С этой точки зрения, этот план был действительно замечательный дебют.

Предоплата пакеты были также хорошо, как это было телефона с новым номером, но в этом случае подошел к 100 € балансе. Этот баланс, они были на самом деле сальдо в размере 12 €, 6 € и 82 € характеристику, которая дублируется с заправки до крайнего срока. Это было уже слишком баланс карты, которая не была предназначена для основной номер, но потом вытащил Big Blue службы: "Дайте мне баланс", позволяющий пройти баланс между различными линиями Big Blue. Таким образом, все рекламные баланс оказался в вашей основной линии, видя, ежемесячный прирост в скорости остановить.

Я должен иметь более 10 предоплаченных линий, и, когда он получил в начале этого месяца он взял мою записную книжку, где он прекрасно инвентаризацию телефонные номера и баланса для переключения от одного к другому. Опорожнение и заполнение некоторых других.
В то время, Big Blue посадили меня в избирательной кампании, в которой мы должны были выпустить звонки для связи с клиентами, которые были в предварительной нагрузки (линии долго без подзарядки, и вот-вот истечет), чтобы сообщить им, что есть и промо баланса удвоится до 20 €. В моем случае смотрели на ли она применяться также для предварительной загрузки таймер и эффективно, также применяются. Кстати, дайте мне баланс заряда считается действительным, так что здесь нет никакой необходимости тратить ни евро, и они могли переходить из одной линии на другую. Деньги волшебно появился без акции пришлось потратить все свои деньги.

Это было хорошо с точки зрения, что каждый раз нужно было больше денег в карты, но не было возможности тратить же скоростью, как вошел. Я провел один евро в заправку и мой главный мотив был все больше денег. И все отвечают стандартам.

Здесь метод для получения денег была линия от предоплаты заключить контракт на счет его сбить позже, и, таким образом баланс вы оказались в вашем текущем счете. Это теории и на практике имеют установленный законом срок в 6 месяцев, как вы можете себе представить, истекает до максимума, но ожидание того стоило. За эти шесть месяцев показали, суммы задолженности от вашего имени, что не позволяло даже если у вас высокая положительная новость. Так воспользоваться преимуществами этих месяцев, в целях еще одну карту и повторить процесс снова. Обычно восстановленные около € 90-100 каждый раз.

Затем началась тенденция переносимости. Люди спрашивают, чтобы изменить свой телефон компании возобновить, но некоторые искали, чтобы сэкономить на свои счета. Чтобы удовлетворить во-первых, были предложены свободные телефоны. Что касается последнего, были предложены скидки на контрактной или предоплаченной перезаряжается вдвое. Опять же, свободный остаток. Я использовал свою военную предоплаченных карт в два раза баланса. Все больше и больше денег пришло, это было невероятно.

Но тогда дело закончилось. Продвижение карт в преднагрузки закончился, и не давал мне баланса и пополнение увеличить жизненный цикл карт, а также начали взимается € 1 за каждый перевод. Это было время, чтобы заработать и попрощаться.

И это было, когда я заканчивала с последней карты, как дистрибьютор Big Blue предал меня. Это то, что я объясню в следующем нападении, но в принципе, я пошел, чтобы сделать изменения в договор без терминала, чтобы не иметь постоянство, и аннулировал контракт поставщика к другому с телефоном все. При отмене линии, были постоянные договора на телефон, который не имел. Они пытались обвинить меня € 180 плюс налоги, хотя он накопил остаток средств в размере почти € 500. Процесс останавливается, и начал требовать от дилера и от Big Blue. Как я уже говорил, что-то будет относиться более подробно позже. Важно то, что в период претензии, правительство изменило ставки налога, который увеличился с 16% до 18%, что, когда я вернулся мои деньги, я вернулся он увеличился на 2%. Более 600 € Я пришел жемчуг, потому что к тому времени не было работы. Big Blue Спасибо!

Ну, эта история немного, чтобы объяснить, что таинственно упал с потоком в конце 2010 года. С этого момента, я не имел деловые отношения с Big Blue. Я избавился от всех линий, а несколько, которые держали его включенным на Simyo.Очень продуктивные деловые отношения для меня, и они не смогли воспользоваться.
продолжить чтение...

1 Comments:

Blogger Stranno said...

Eeeeeentiendo ...

31/8/11, 23:35  

Publicar un comentario

<< Home


View My Stats